Накрыв ладонью рептилию и успокаивающе погладив ее, Бран не громко постучал в видавшую виды деревянную дверь, переплетенную тем же растением, что и весь дом.
В ответ на стук из-за двери не донеслось ни единого звука, царившую тишину не нарушили ни шарканье шагов, ни скрип отпираемого засова.
Черные брови удивленно изогнулись, хмыкнув себе под нос, демон постучал еще раз, вкладывая чуть больше силы в размеренные удары по двери, чем в предыдущий раз.
- Простите, я ученик и пришел на уборку сада, наш учитель вчера брал у вас садовый инвентарь, - юноша перестал стучать и ждал хоть какого ответа от хозяина хибарки.
С другой стороны двери царила гробовая тишина и признаков обитаемости этой лачуги не было ни каких. Черные глаза стали поблескивать янтарными искорками, демон потихоньку начал раздражаться, сжав руку в кулак и уже собравшись ударить по хлипкой деревянной двери. Но кулак так и не достиг двери, из-за нее послышался скрип, напоминающий скрип вековых деревьев под порывами внезапно налетевшего ветра.
Дверь отворилась, на пороге стоял небольшого роста лешак, протягивая Брану грабли и одну пару рабочих перчаток.
Немного опешив, демон с небольшим опозданием убрал занесенный кулак и улыбнулся хозяину хибарки, настолько приветливо, насколько умел
- Спасибо большое, - демон принял протянутые ему вещи, а саламандра опять принялась носиться с плеча на плечо.
Лешак лишь кивнул головой, посмотрев куда-то в сторону, а не в глаза Брана, и уже было собрался закрыть дверь, но юноша вновь обратился к нему
- Вы не подскажите, как мне открыть ворота. Вчера это делал учитель, но сейчас я один и не знаю, как это сделать, - демон пытливо вглядывался в лицо лешака.
На всю эту тираду сторож только улыбнулся одними уголками губ и закрыл дверь, так и не проронив ни слова.
Шокированный демон принялся барабанить по двери.
- Эй, уважаемый, эй, я не знаю как открыть ворота...эй, - ответом была все та же тишина.
Бран сверкнув янтарем в глазах и скрипнув зубами, был вынужден ретироваться. Держа в руках врученные лешаком грабли и перчатки, Бран направился к воротам.
Настроение демона все больше отклонялось от нормального, хотя грустные мысли, терзающие его в комнате отступили, и это все же радовало демона.
Уборка все же не была единственной целью, из-за которой демон оказался около сада.
Быстрыми шагами, бесшумно ступая по тропинке, демон достиг злосчастных ворот, бросив грабли и перчатки на землю, юноша снял со своего плеча рептилию и усадив ее к себе на ладонь, поднял на уровень глаз
- Чтож, вот ты снова и дома, малыш, - демон смотрел в огненные глаза, - Извини, что путешествие было для тебя малоприятным, - ребро ладони коснулось поверхности ворот, и саламандра не мешкая, черной тенью, метнулась вверх по створке, а юноша, улыбаясь, следил за этим стремительным бегством.
Положив руки на створки, демон дернул их в попытке открыть, но безрезультатно, ни одна из них не сдвинулась даже на один миллиметр.
Убежавшая саламандра в то же мгновение оказалась сидящей на против лица демона, заглядывая в его черные глаза, своими огненными. Повинуясь секундному порыву юноша убрал руки со створок и отступил на шаг, неотрывно следя за обсидиановым тельцем рептилии.
Животное, усевшись в самом центре ворот, принялось с невероятной скоростью перемешаться, петляя, словно по невидимой тропинке, вскоре на воротах проступил огненный знак, а створки пришли в движение открываясь на встречу демону.
Глядя на всю эту картину, демон рассмеялся, он весь день таскал с собой ключик от этой дверки, улыбка и взгляд лешака сразу стали ясны.
Подхватив инвентарь, демон шагнул внутрь, щурясь от бьющих по глазам потоков ветра.
Отредактировано Бран (2008-07-07 18:52:23)