Название:
«Запылюсосус мозго вышибалус»
Описание:
эта игра содержит в себе элементы гонок на магических средствах перемещения, пэинтбола, файтинга и уборки с применением пылесоса.
Играют три команды одновременно (патруль, создания и мотыльки), в каждой команде по четыре человека: тренер (учитель) - страховщик и координатор действий команды(должен владеть телепатией, или знать заклинание телепатии, ну и быть тактиком...хотя бы чуть-чуть))); маркер(1-3 курс) - центральное лицо игры, бросается в противника красящими шарами (должен быть ловким, метким и иметь отличную реакцию), хранители - два старшекурсника защищающие маркера (должны быть выносливыми иметь хорошую реакцию).
подробно о каждом
Тренер - единственный кому разрешается находиться на земле. Он координирует действия своей команды и мешает тренерам соперника. Тренер также единственный кто может применять физическую силу против соперника (можно толкать, например, не драться), в арсенале имеются три клейких желеобразных шара, которыми, можно обездвижить или сковать движения тренера противника. Но самое главное тренер обязан страховать своих игроков если кто то упадёт.
Поправка.
Возможен вариант, когда тренер не способен пользоваться телепатией (например - нежить). В этом случае разрешается применять телепатический артефакт.
Маркер - основной и самый важный игрок. Он единственный кто может бросаться красящими шарами. Он также может ловить шары соперника и бросать их обратно. Является первоочередной целью. Не может находиться на земле. Может, перемещается на метле, реактивном стуле и прочих лёгких и быстрых магических средствах (кроме ковра-вертолёта и турбо-пылесоса). Три попадания в маркера обозначают конец игры и подсчёт очков.
Хранители - обязаны защищать маркера любой ценой. Не могут ловить и бросать шары, не могут касаться земли. Перемещаются на коврах и пылесосах. Могут засасывать шары или блокировать ковром. Попадание в хранителя удаляют его на минуту.
Правила:
1. Магия запрещена! (кроме страховки тренеров)
2. физические контакты запрещены (кроме тренеров)
3. игрокам запрещено касаться земли (кроме тренеров)
4. игра прекращается если в одного маркера попадает три шара.(подсчёт очков)(при попадании шаров в маркера, тот не удаляется с поля)
5. игра прекращается если маркер был сбит на землю(победа того кто сбил)
6. в ином случае игра длится час(время не установлено точно)
7. на одном магическом средстве может находиться один игрок
Описание незаконченно.